Мухамедзянов Наиль прислал статью "ЭМОС в низкочастотном звене АС"
Сколько дерева и выдумки было потрачено на акустику для получения из нее
басов! А сколько эпитетов было придумано для его описания! И "вялый",
и "собранный", и "артикулированный", и "размазанный",
и "отстающий", и "быстрый", и "медленный", и
"упругий", и "бубнящий", и "четкий", и "затянутый",
и "выразительный", и "бумбоксовый", и "долбящий",
и "благородный", и.... Можно еще долго перечислять, а можно просто
сказать - "правильный" и "неправильный". Причем без толики
субъективизма. Разумное применение возможностей электроники для преодоления
ограничений электроакустики в рамках активных АС позволяет сделать бас более
"правильным" .
И тут уж Вам решать, что Вы хотите от такой акустики - приемлимого (почти
"правильного") баса в ограниченных габаритах, или "правильного"
баса в акустике классических размеров. Что такое "правильный" бас,
и как к нему приблизиться с помощью ЭМОС, и рассмотрено в этой статье. |